| ||||||
|
| |||||
ДЛЯ ПРИЕМА В ДЕТСКИЙ САД
Правила приёма детей в МАДОУ "Детский сад № 49"
Документы, необходимые для устройства ребёнка в детский сад
Расписка в получении документов, представленных при приёме ребёнка
Заявление на зачисление ребёнка
Договор об образовании по образовательным программам
Экономьте своё личное время – воспользуйтесь электронной услугой регистрации своего ребёнка в очереди на устройство в детский сад города Березники! Вам не надо отпрашиваться с работы, чтобы попасть в часы приема специалистов дошкольного отдела. В любо удобное время в комфортных для Вас условиях Вы можете получить данную услугу. Шагайте в ногу со временем – пользуйтесь электронными услугами! 1 шаг: зарегистрируйтесь на сайте web2edu.ru или на сайте gosuslugi.ru 2 шаг: -(web2edu.ru) перейдите во вкладку «Дошкольное образование» - «Все детские сады» (слева в виде синего карандаша) – перейдите по гиперссылке «Подать заявление на постановку на учёт в дошкольную организацию - выполните пошаговую инструкцию подачи заявления на ДОУ -(gosuslugi.ru) в поисковой строке (под регистрацией) вбейте формулировку «Березники», далее выберите ведомство «Управление образования», далее выберите наименование самой услуги «Приём заявлений, постановка на учёт…» войдите в услугу по гиперссылке и в конце описания услуги нажмите на клавишу «Получить услугу». 3 шаг: ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте свою электронную почту на предмет наличия информационного письма и скриншота заявления на ДОУ. Скриншот заявления можно распечатать как обычный рисунок на принтере.
КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДЕТСКИЙ САД?
Этот вопрос волнует многих родителей, но, к сожалению, его задают слишком поздно: когда непосредственно сталкиваются с трудностями адаптации. Некоторые дети не принимают предложения воспитателя поиграть с ним или со сверстниками, все время молчат, хотя и владеют речью; другие подолгу безутешно плачут, призывая маму, папу, бабушку, и успокаиваются только тогда, когда кто-либо из родных приходит, чтобы забрать ребенка домой. Физическое и психическое состояния у маленьких детей тесно взаимосвязаны между собой, поэтому трудное течение адаптации может сопровождаться и вегетативными явлениями. Ослабленные дети, как и те, которые воспитываются дома в «тепличных условиях», легко простужаются. Как следствие всего этого малыш отказывается идти в детский сад, хотя до его посещения неоднократно выражал желание пойти «к детям», справлялся, когда же это будет, и сам просил, чтобы его поскорее отвели «в садик». Родители недоумевают. Им кажется, что они подготовили ребенка: много рассказывали о детском саде, наблюдали вместе с ним, как играют дети на участке. И вот, держа свою руку в маминой, он выражает желание идти в детский сад, а когда его и в самом деле приводят, плачет, не хочет оставаться без мамы. Иногда это случается не в первый, а на второй или третий день. Родители, как правило, винят детский сад, не предполагая, что причина – в их педагогической неосведомленности, незнании, как правильно готовить детей к поступлению в детский сад, т.к. рассказы о детском саде и наблюдения за детьми – лишь внешняя сторона подготовки ребенка. В чем же должна состоять эта подготовка? Необходимо с первых дней жизни ребенка укреплять его здоровье, приучать к режиму дня, разумно одевать в соответствии с сезоном и температурой воздуха. Ни в коем случае не перегревать, не кутать, широко использовать для закаливания организма такие природные факторы, как вода, свежий воздух. Взять за правило по нескольку часов гулять с ребенком (в возрасте с 1 года до 3 лет – от 1 до 2 часов утром и 1-2 часов вечером в зависимости от состояния здоровья ребенка и температуры воздуха). Физические упражнения, достаточная двигательная активность ребенка – все это будет способствовать укреплению здоровья ребенка, предохранит от простудных заболеваний, снизит их вероятность в адаптационный период.
Службы и организации, оказывающие психологическую и иную помощь, телефоны и службы примирения | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |