ДЛЯ ПРИЕМА В ДЕТСКИЙ САД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 49"

ДЛЯ ПРИЕМА В ДЕТСКИЙ САД

  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования"

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ № 1202 ОТ 01.07.2015Г "О закреплении за муниципальными дошкольными образовательными организациями территорий муниципального образования «Город Березники»"

  

Правила приёма детей в МАДОУ "Детский сад № 49"

 

Документы, необходимые для устройства ребёнка в детский сад

 

Расписка в получении документов, представленных при приёме ребёнка

 

Заявление на зачисление ребёнка

 

Договор об образовании по образовательным программам

 

 Уважаемые родители!

Экономьте своё личное время – воспользуйтесь электронной услугой регистрации своего ребёнка в очереди на устройство в детский сад города Березники!

Вам не надо отпрашиваться с работы, чтобы попасть в часы приема специалистов дошкольного отдела. В любо удобное время в комфортных для Вас условиях Вы можете получить данную услугу.

Шагайте в ногу со временем – пользуйтесь электронными услугами!

1 шаг: зарегистрируйтесь на сайте web2edu.ru или на сайте gosuslugi.ru

2 шаг:

-(web2edu.ru) перейдите во вкладку «Дошкольное образование» - «Все детские сады» (слева в виде синего карандаша) – перейдите по гиперссылке «Подать заявление на постановку на учёт в дошкольную организацию - выполните пошаговую инструкцию подачи заявления на ДОУ

-(gosuslugi.ru) в поисковой строке (под регистрацией) вбейте формулировку «Березники», далее выберите ведомство «Управление образования», далее выберите наименование самой услуги «Приём заявлений, постановка на учёт…» войдите в услугу по гиперссылке и в конце описания услуги нажмите на клавишу «Получить услугу».

3 шаг: ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте свою электронную почту на предмет наличия информационного письма и скриншота заявления на ДОУ. Скриншот заявления можно распечатать как обычный рисунок на принтере.

 

 

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДЕТСКИЙ САД? 

 

         Этот вопрос волнует многих родителей, но, к сожалению, его задают слишком поздно: когда непосредственно сталкиваются с трудностями адаптации.
         Между тем, если малыша не готовить к этому важному в его жизни событию заранее, поступление в детский сад может быть сопряжено для него с неприятными, а порой и тяжелыми переживаниями. Поскольку ребенок привык проводить все время с близкими (мамой, папой, дедушкой, бабушкой), не исключено, что он испугается или почувствует себя одиноко, когда родные уйдут, оставят его с «чужой тетей», среди незнакомых детей. Чувство одиночества может вызвать у него угнетенное или, напротив, возбужденное состояние, что повлечет за собой нежелание есть, играть, ложиться спать.

     Некоторые дети не принимают предложения воспитателя поиграть с ним или со сверстниками, все время молчат, хотя и владеют речью; другие подолгу безутешно плачут, призывая маму, папу, бабушку, и успокаиваются только тогда, когда кто-либо из родных приходит, чтобы забрать ребенка домой.

    Физическое и психическое состояния у маленьких детей тесно взаимосвязаны между собой, поэтому трудное течение адаптации может сопровождаться и вегетативными явлениями. Ослабленные дети, как и те, которые воспитываются дома в «тепличных условиях», легко простужаются.

     Как следствие всего этого малыш отказывается идти в детский сад, хотя до его посещения неоднократно выражал желание пойти «к детям», справлялся, когда же это будет, и сам просил, чтобы его поскорее отвели «в садик». Родители недоумевают. Им кажется, что они подготовили ребенка: много рассказывали о детском саде, наблюдали вместе с ним, как играют дети на участке. И вот, держа свою руку в маминой, он выражает желание идти в детский сад, а когда его и в самом деле приводят, плачет, не хочет оставаться без мамы. Иногда это случается не в первый, а на второй или третий день.

Родители, как правило, винят детский сад, не предполагая, что причина – в их педагогической неосведомленности, незнании, как правильно готовить детей к поступлению в детский сад, т.к. рассказы о детском саде и наблюдения за детьми – лишь внешняя сторона подготовки ребенка.

      В чем же должна состоять эта подготовка? Необходимо с первых дней жизни ребенка укреплять его здоровье, приучать к режиму дня, разумно одевать в соответствии с сезоном и температурой воздуха. Ни в коем случае не перегревать, не кутать, широко использовать для закаливания организма такие природные факторы, как вода, свежий воздух. Взять за правило по нескольку часов гулять с ребенком (в возрасте с 1 года до 3 лет – от 1 до 2 часов утром и 1-2 часов вечером в зависимости от состояния здоровья ребенка и температуры воздуха). Физические упражнения, достаточная двигательная активность ребенка – все это будет способствовать укреплению здоровья ребенка, предохранит от простудных заболеваний, снизит их вероятность в адаптационный период.   

  

Службы и организации, оказывающие психологическую и иную помощь, телефоны и службы примирения

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".